Ремонт и сервисное обслуживание
Сертифицированный сервисный центр ROWE, Contex, KIP, Осé, Canon, Minolta готов взять на себя обязанности по своевременному предупреждению отказов оборудования и устранению возникших неполадок за минимально короткий срок.
Мы используем официальную комплексную систему технической поддержки фирм-поставщиков.
Специалистами Сервисного центра производятся пуско-наладочные работы, выполняется интеграция оборудования в действующие системы документооборота любой сложности и адаптация к потребностям пользователей.
Сервисный центр предоставляет гарантированную помощь при внедрении оборудования, диагностике неисправностей, сервисном сопровождении и ремонте. Техническое обслуживание производится на территории пользователя в любое удобное для него время.
Современная ситуация на рынке услуг сервисного обслуживания позволяет выбрать из широкого спектра различных схем обслуживания именно ту, которая наиболее удобна для предприятия и оптимально соответствует режиму эксплуатации техники. При необходимости, учитывая специфику работы Вашего предприятия, мы можем отойти от стандартных схем и поможем Вам выработать индивидуальную схему сервисного обслуживания, которая будет учитывать специфику бизнес процессов именно Вашего бизнеса.
Сервисное подразделение компании ООО «Иматек-Эско» в своей работе опирается на 20-летний успешный опыт реализации и обслуживания широкоформатной техники. В штате компании работают сервисные инженеры, прошедшие обучение в Нидерландах, Германии, Дании и сертификацию на право ремонта и обслуживания техники. Наши специалисты квалифицированно проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам относительно рациональной и эффективной эксплуатации программно-аппаратных комплексов.
Вы можете получить оперативную консультацию по "горячей линии" технической поддержки или по электронной почте сервисного центра Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Авторизованный Сервисный Центр Осé работает с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Телефон офиса (044) 33 99 518.
Стандартизированные пакеты услуг (неполный список)
Состав |
Сопровождение |
ТО и ремонт |
Продленная гарантия |
Расширенная гарантия |
Полный |
Консультации по телефону и E-mail |
приоритетный список |
неограниченно, в рабочее время Сервисного центра |
|||
Запасные части |
не включены |
не включены |
включены |
||
Работы по тех. обслуживанию |
не включены |
ежемесячно |
включены |
||
Диагностика |
не включены |
включены |
|||
Работы по ремонту |
не включены |
включены |
|||
Командировки |
не включены |
включены |
|||
Срок ремонта |
до З-х недель |
до 2-х недель |
до 7 дней |
до 5-ти дней |
до 3-х дней |
при наличии запасных частей |
|
||||
Цена |
оптимальная для каждого пакета услуг |