Ремонт и сервисное обслуживание

Сертифицированный сервисный центр  ROWE, Contex, KIP, Осé, Canon, Minolta готов взять на себя обязанности по своевременному предупреждению отказов оборудования и устранению возникших неполадок за минимально короткий срок.

Мы используем официальную комплексную систему технической поддержки фирм-поставщиков.

Специалистами Сервисного центра производятся пуско-наладочные работы, выполняется интеграция оборудования в действующие системы документооборота любой сложности и адаптация к потребностям пользователей.

Сервисный центр предоставляет гарантированную помощь при внедрении оборудования, диагностике неисправностей, сервисном сопровождении и ремонте. Техническое обслуживание производится на территории пользователя в любое удобное для него время.

Современная ситуация на рынке услуг сервисного обслуживания позволяет выбрать из широкого спектра различных схем обслуживания именно ту, которая наиболее удобна для предприятия и оптимально соответствует режиму эксплуатации техники. При необходимости, учитывая специфику работы Вашего предприятия, мы можем отойти от стандартных схем и поможем Вам выработать индивидуальную схему сервисного обслуживания, которая будет учитывать специфику бизнес процессов именно Вашего бизнеса.

Сервисное подразделение компании ООО «Иматек-Эско» в своей работе опирается на 20-летний успешный опыт реализации и обслуживания широкоформатной техники. В штате компании работают сервисные инженеры, прошедшие обучение в Нидерландах, Германии, Дании и сертификацию на право ремонта и обслуживания техники. Наши специалисты квалифицированно проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам относительно рациональной и эффективной эксплуатации программно-аппаратных комплексов.

Вы можете получить оперативную консультацию по "горячей линии" технической поддержки или по электронной почте сервисного центра Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторизованный Сервисный Центр Осé работает с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Телефон офиса (044) 33 99 518.



Стандартизированные пакеты услуг (неполный список)

Состав

Сопровождение

ТО и ремонт

Продленная

гарантия

Расширенная

гарантия

Полный

Консультации по телефону и E-mail

приоритетный список

неограниченно, в рабочее время Сервисного центра

Запасные части

не включены

не включены

 включены

Работы по тех. обслуживанию

не включены

ежемесячно

включены

Диагностика

не включены

включены

Работы по ремонту

не включены

включены

Командировки

не включены

включены

Срок ремонта

до З-х недель

до 2-х недель

до 7 дней

до 5-ти дней

до 3-х дней

при наличии запасных частей

 

Цена

оптимальная для каждого пакета услуг